Слава ВДВ!

Вкалывают роботы

Цэ "shield". Ethernet shield. Наши китайские братья называют оное "шляпа".

Чо делает: Вешается сверху на контроллер Arduino Uno R3, и превращает оны в микро-вебсервер, с флешкой под хранение данных. Размер где-то 8х6 см. 100/full. Из ржачного: Веб-сервер обслуживает не более 4х коннектов одновременно. Для нас смешно, а для фигульки с 32k (килобайт!) памяти - это офигенный сервис, в принципе достаточный, чтобы опрашивать оный контроллер с любого внешнего сервака.

Минус - микросхемка греется, чую нужен радиатор...



Слава ВДВ!

Пополнение во взводе

Так, прибежала, неформатная, но смотрится хорошо.



Небольшой опросъ. Я тут картинки иногда кидаю, какая реза вам в ленту строит? А то ящики у всех нынче по метру, а я картинки до 800х600 режу. Стоит ли увеличивать?

Комфортное разрешение картинок в ленте?

800х600
2(33.3%)
1024х768
0(0.0%)
1280х1024
1(16.7%)
1920х1080/1200
1(16.7%)
О боже мой.. (с)
2(33.3%)
Слава ВДВ!

Эта страна

Жена ногу ушибла. Бывает. Звонит, "ходить не могу". Ну, ща, думаю, метнемся в травму, рентген сделают, повязку какую, советов дадут. 21 век, Масква, лучшая медицина в стране и все такое. Да. Но, понимая, что мы все еще живем в той стране, жителям которой которой все завидуют, готовимся к квесту. И точно.


Collapse )

Мраль: Следи за собой, будь осторожен. Ибо от момента получения травмы до получения помощи можно вполне себе сыграть в ящик, оную ожидая. Прям в столице, в окружении 100500 институтов, профессоров, и менеджеров от медицины.

      Не болейте.

Слава ВДВ!

Попаданец



Ооо, известнейший писатель про попаданцев, я его книжками зачитывался, а некоторые даж перечитывал. Не иначе готовился переместится к товарищу Сталину, спасать СССР. Писал, значицца, про попаданцев, теперь сам конкретный попаданец. Под статью. Жаль. Опусы у него выходят зело бодрые.
Слава ВДВ!

Маркетолухи

      Зашел тут в гости к семейству с мелкой девочкой, и обнаружил в ящике вполне смотрибельный сериал про волшебниц. Внезапно, российский. И как говорит Википедия, его крутят уже три года как.

      "Сказочный патруль", вобщем. Удачная идея, а-ля "Понедельник начинается в субботу", с русским сказочным антуражем в мире гаджетов 21 века, годный дизайн, неплохая анимация, и абсолютно плоская озвучка. Звукорежиссер похоже не в курсе, что когда персонаж приходит-уходит-поворачивается - речь как бэ должна меняться, как и музыка. И для подчеркивания движений существуют и спецэффекты, разный "бздынь" там, "фьють", и прочие. Как результат: героиня бежит, а говорилка мерно зачитывает текст под неторопливую музычку. Последний раз такое я видел в начале 2000х, в небезызвестном "Незнайке на Луне".

      Но я к чему. 3 года фигачат сериал, а стаффа нет! Вроде что сложного? У вас все нарисовано в 3d, бери модель в позе поэффектней, да отдавай в печать! Продавай в нагрузку в "перекрестках" там разных, и прочая. В наличии же мы имеем унылого вида фигурки, которых лепят китайцы, или обычных кукол, в дизайне персонажей.

      Эх, не умеют все же русские продавать удачный продукт...



Вот как-то так.

ЗЫ. Шведам понравилось.